no_more_future
Август-сентябрь.. Это время всегда было для меня худшим временем в году..
Упаднические настроения.. Палящее солнце вокруг.. Последние бессонные ночи перед монитором.. Последние дни не_для_учёбы.. Отвратительно трезвые дни..
Я не верю в то, что через пять дней моя сестра выходит замуж.. Вижу слева от себя её подвенечное платье, справа - фату.. И как-то грустно.. Я не расстаюсь с ней сейчас - она уехала более полугода назад..
Четыре часа назад закончилась генеральная уборка в квартире.. Для моей комнаты это всегда было кошмарным сном, но вчера он был реалистичнее обычного.. Нашла фотографии того создания, которым я когда-то была.. Три года назад, когда меня никто из вас ещё не знал.. Пять лет назад, десять, пятнадцать.. семнадцать.. Светло-русые, почти белые волосы длиной до пояса.. улыбка.. наверно, беззаботная, но отнюдь не глупая.. Разучилась так улыбаться как раз три-четыре года назад.. Снимки возрастом более двадцати лет мне ни о чём не говорят..
Моё детство закончилось с 90ми..
По-вашему, ностальгия?? Нет, я просто.. думаю о том, где сейчас те дети, которыми мы были?? Когда мы их в себе убили?? Зачем, в конце концов, многие из нас их убили?? Погребли заживо под предрассудками, максимализмом, депрессиями.. масками.. Где, те, что мечтали, смеялись..??
Зря это пишу.. это глупо..

Через несколько часов - суета, поездки, вышка.. Завтра - самолёты, дальние родственники, поздние ужины.. Через пять дней - толпы народа вокруг, улыбки, молодожёны, торты, подарки, тосты.. Через месяц - однокурсники, пары, невесёлая студенческая жизнь.. Сейчас - слёзы и тоска..

На прошедшей уже неделе ездила на пляж туда, где должны были быть только море и я.. наедине.. в темноте душной августовской ночи.. Мои надежды вновь втоптали в грязь, когда кто-то обратился ко мне по имени.. Кто-то, кого я не помню.. Кто-то, кому я ясно дала понять, что это мгновение моё и солёной морской волны, бьющей в лицо, - ушла под воду.. по-английски..

Не хочу здесь больше ныть.. не могу.. Кричать в пустоту.. если быть искренней, то кричать: "Блять, как мне хуево!!".. Менее искренне будет: "Заебало!!".. Ну, и совру я , если прошепчу: "Нехорошо(("


@музыка: Flёur - "Сегодня"

Комментарии
06.08.2007 в 09:47

кошачьи сны
это не глупые мысли, совсем не глупые...мне всего 15, но я уже тоже живу в сплошных депрессиях, предрассудках...реже улыбаюсь, и даже когда улыбаюсь - это маска, натянутая улыбка чтоб не испорить кому-то настроение....искринность появляется совсем редко...может ты не поверишь но я понимаю тебя, иногда я задумываюсь на темже.....
06.08.2007 в 10:33

why be normal when you can be yourself?!
а я остаюсь инфантильной до ужаса... отчасти это сохраняет во мне ребенка... главное - не разучиться удивляться..
отчасти это делает мне плохо... инфантильность часто сопровождается с наивностью... глупо...
06.08.2007 в 17:13

i dont suffer from insanity.i enjoy every minute of it.
~.Gangrel.~ дети умирают в нас,когда мы в первый раз разочаровываемся.
но силы не сдаваться даже под натиском разочарований должны быть.тогда и наши детские улыбки тоже будут с нами
06.08.2007 в 18:51

имхо, оставаться ребенком не так сложно

я не люблю оглядываться назад, но когда это все же происходит, вижу ту же девчонку, немножко романтика, немножко циника - в соотношении 1 к 1-му
пропорции не меняются... потому что еще лет в 17 решила не разочаровываться. просто сократила число вещей, которые могут расстроить

возможно, отношение к жизни с возрастом становится даже более... простым
радуешься приятному. забиваешь на ерунду

нет нужды быть "боле пазитифным"
можно просто идти вперед . спокойно-)
07.08.2007 в 13:46

no_more_future
-ощущение_|_боли- , даже не вспомню, когда и кто меня впервые разочаровал.. Само пришло..
И ребёнок во мне умер.. даным-давно я его похоронила.. Пусть и понимать это стала гораздо позже..
Детские улыбки)) Они у меня чаще всего получаются обкуренными или несовсем трезвыми))
Дети не задумываются об этом.. силы не сдаваться.. они есть только у взрослых людей.. Или, по крайней мере, осознающих свой возраст и своё положение.. У людей, которых в жизни преследуют проблемы и неудачи..
И сдаются тоже не только слабые..

~Maestra~
Наивность)) Вот это уж точно детская черта.. Беззаботность. уверенность в завтрашнем дне..
Наивность не всегда глупа.. Порой она спасает разум от потрясений.. Ведь мир настолько жесток..
Наивно верить в то, что всё будет хорошо.. - отличная черта характера, имхо..
Инфантильность.. во мне её тоже иногда обнаруживают, только я в это не верю.. Знаю себя лучше, чем те, кто называет меня таковой.. Зато тем, кто называет меня жестокой, верю..
07.08.2007 в 14:07

no_more_future
ДевАчкА-ЭМОчкА , да нет, почему же.. я верю тебе..
Что странно, так это то, что отзываются только девушки)) Мои ПЧ мужского пола, которых я насчитала не меньше 10, видимо, навсегда остаются детьми))
Вся наша жизнь - театр.. один большой маскарад.. Играем чужие роли.. А за кулисами.. Вот сейчас я, например, за кулисами и нахожусь)) Редко меня сюда со сцены отпускают, но всё же.. искренность иногда пробивается под толщей грима, костюмов, сценариев..
Интересно, кто же написал этот сценарий?? Сценарий с миллиардами ролей и побочных сюжетов.. Сказка ли это или сценарий писан С. Кубрик?? Наверно, это будет фильмом-катастрофой в итоге..
Я плохая актриса.. Когда-нибудь и меня попросят из нашего театра..

[curtwild] , я, в общем-то, тоже не превыкла.. ни оглядываться, ни жалеть о том, что случилось и о том, чего не случилось..
Быть может, доживу лет до 60, там и подумаю над тем, как и чем жила..)) Просто иногда хочется убедиться в том, что движешься от худшего к лучшему, а ненаоборот..
А сейчас, пока есть силы двигаться вперёд - бегу, иду, ползу.. Как угодно, лишь бы не останавливаться.. Самосовершенствование затягивает..
возможно, отношение к жизни с возрастом становится даже более... простым - хорошо бы, если так оно и есть..
"Сегодня ничто не может испотрить мне настроение"- повторять, как мантру.. и этим жить.. Наверно, так лучше и проще..
09.08.2007 в 12:02

вот перечитал я все и тоже захотелось камент оставить...
вот тока долго и тупо пялился в монитор и искал слова ... так и не нашел ... решил что будет проще написать как йа на это смотрю сейчас а не пару лет назад ... мы человеки всетаки уникальные существа ... сами себе находим проблемы ну или получаем их от других .. запутываем клубок эмоций чувств слез радости разочарований депрессии и любви в одно целое ...и сидим над ним тупо решая что делать дальше ... запутать то легко ... но гораздо сложнее потом разобраца что к чему и распутать весь этот беспредел ... но ..всетаки я ситаю что без этого никак нельзя ... без этого уже не человек ... это мясная котлета.... так сказать в обществе для галочки .. а децтво ... оно не заканчиваеца и не умирает ... у каждого оно спит глубоко внутри ... надо тока разглядеть его под своим ворохом проблем мыслей и забот ... и тогда чуточку станет приятней жить сдесь попробуйте : ) и сами поймете : )
10.08.2007 в 08:36

no_more_future
ZLObnoe , может, ты и прав.. Может, и ты что-то недопонимаешь.. Просто иногда нельзя быть ребёнком, как бы этого не хотелось.. Как ты говоришь, нужно распутывать клубок.. Ребёнок не в состоянии это сделать.. просто жизнь такая.. она не для детей.. Здесь нужно быть сильным, даже жестоким, дабы она не сломала тебя.. Приходится быть хищником, а если нет.. то тебя загрызут те, кто был более жестоким.. Дети по головам не ходят..
Дети многого не понимают.. А заставить себя сейчас не понимать - тоже самое, что перестать думать и дышать..
Нет, я согласна, иногда нужно на всё забивать.. Только никто ошибок тебе не простит и твоего желания возвразщения в глубокое детство никто не поймёт.. Представь, звонишь ты подчинённому утром, а он тебе сонным голосом отвечает: "Простите, я сегодня решил вспомнить детство\молодось.. Поэтому спать я буду до обеда и на работу не приду.. Не ждите..".. Наверно, я утрирую..
Позитив необходим, хотя бы иногда... Только где его тут взять?? и когда?? Да, я вообще третий день с температурой дома сижу.. А сегодня ещё в Новоросс как-то ехать надо, а завтра свадьба.. И всё везде надо успеть..((
10.08.2007 в 11:53

~.Gangrel.~ ну уж про мир хичников можеш мне не говорить .. и хорошо что вы все меня не знали в году эдак 2000 и 2001 ... я надеюсь таким каким я бл тогда мне больше не придеца быть ... это было жеско ... Дети по головам не ходят..
Дети многого не понимают..
мда ... вот именно что дети моногого не понимают от того и ходют по головам ... недавно был живой пример ...А заставить себя сейчас не понимать - тоже самое, что перестать думать и дышать.. я думаю этого физически не отрежеш если моск на месте и повернут в правильную сторону ... просто есть имбецылы которые живут чисто на рефлексах ..от этого я думаю все г и складываеца ...Позитив необходим, хотя бы иногда... Только где его тут взять?? и когда?? ну : ) если заведомо подходить к этому вопросу с депресивной точки зрения то есесно неоткуда .. а я вот сеня ночью нашел себе пазитиву : )) зашел в свой старый чат в котором раньше сидел .. : ) ну сижу общаюсь знакомых старых встретил ... и тут заходит какойто имбецил и начинает примерно таГ "идите и сосите у меня все вместе патамуто я великий и ужасный"
вот тут тот и начался пазитив : ) вобщем мега-культурно употребляя только нормативную лексику и термины из медицыны мы дружно обьяснили ему что он сможет сделать со сваим моском : ))
вот ... это так сказать я аналогию провел : ) эх ... знаеш что я думаю ... постоянный депресняк это тупиковая ветвь развития ... ничего от него хорошего не будет ... будет тока негатив по жизни ...
Да, я вообще третий день с температурой дома сижу.. это все кондишины виноваты .. йа знаю : ) сам недавно водкой с перцем и солью лечилсо : ) ты там давай выздоравливай : )
и главное нужно держать хвост пистолетом : ) вот : ))))))))
13.08.2007 в 09:19

no_more_future
ZLObnoe , да нет.. кондиционеры тут ни при чём.. На базе кладовщик где-то простыл и весь коллектив заразил.. И до меня зараза тоже добралась.. Сейчас вроде лучше уже, выздоравливаю.. С этой свадьбой ещё.. ужс.. Пережила))
У мну в квартире сейчас вообще ппц творится - трое детей и тётя моя с деревни приехали.. младшему - два года.. В 3-комнатной квартире.. где мы обычно втроём живём.. А здесь до 25 августа толпа детей.. Я уже неделю выспаться не могу..(( Не до позитива, в общем..
Согласна, бывают существа, которые вроде бы являются людьми, а по сути - животными.. только звери жувут и действуют в соответствии со своими рефлексами.. Человек должен быть выше этого.. Меня Палмер порой добивает своими "Мы друг друга очень хотели", а потом сидит, плачет "Что ж я натворила??".. Но не об этом сейчас..

постоянный депресняк это тупиковая ветвь развития - это твоё субъективное мнение.. Каждый для себя сам решает, какое настроение будет преобладать в его жизни.. Будь эта "ветвь развития" настолько тупиковой, насколько ты её таковой считаешь, я бы сейчас сидела и жаловалась на свою такую ху*вую жизнь, говорила о том, как всё и вся меня за*бало.. Не поступила бы в вышку, только для того, чтобы не терять год жизни, не готовилась бы к поступлению в Баумановку, не работала бы, забила бы на самосовершенствование.. Думаю, моё настроение мало влияет на мою жизнь.. Я всё равно в пути, движении.. Просто знаю, что по-другому лучше не будет..
25.08.2007 в 04:20

сидел счас перечитывал все и придумалось тут...
Настанет утренний рассвет
и ты проснешся и поймешь
исхода нет
есть звезды и река
есть небо
и пушистые облака
и есть еще
немножко искренней любви
ведь надо только
разглядеть ее в грязи...
вот : ))
25.08.2007 в 05:03

no_more_future
ZLObnoe , что-то тебя тянет на стихоплётство на моём дневе..))
Можно над этим стишком поработать.. сам же чувствуешь, что рифма местами пропадает..
Как вариант(ы):
"Настанет утренний рассвет,
И ты проснешся и поймешь:
Исхода нет.
Есть звезды и река,
Есть небо, облака... (здесь несостыковка идёт: кончается слово на "о" и с него же начинает)
И есть еще (рифма))
Немножко искренней любви,
Ведь надо только
Разглядеть ее в грязи..."

"Настанет утренний рассвет,
И ты проснешся и поймешь:
Исхода нет.
Есть небо, звезды и река,
Есть (какие там облака бывают?? кроме "пушистые") облака...
И есть ещё
Немножко искренней любви,
Всего лишь надо
Разглядеть ее в грязи..."

В общем, прости, что тут за критику принялась - твой стих, тебе решать, что с ним делать дальше)) По мне так, он слишком позитивен.. Но идея - нравится..
Да, помимо звёз, неба, облаков и любви есть ещё много всяких хороших вещей.. Можно стих расширить..
25.08.2007 в 21:39

как вариант много : ) но это вылилось на одном дыхании и посто так : ) да есть много вещей хороших : ) но никогда не знаеш что нужно на доанный момент : ) а позитив ... знаеш устал я просто от негатива .. оч устал : ) так пусть будет хоть немного позитива : ))
27.08.2007 в 02:15

no_more_future
ZLObnoe да, бывает..
А ты обвиняешь нас в "гатишных депрессняках".. Видела твои комменты на дневе Палмер.. Посмотри прежде, что сам пишешь..
Август-сентябрь.. поистене сложный период.. Солнце, работа, учёба.. Мир - отвратительное творение, нагоняющее хандру на его обидателей..
27.08.2007 в 17:49

почемуже йа обвиняю ...не разу не обвиняю ... зато когда лора прочитала этото стебный камент ее немного встряхнуло .. я знаю .. надо так полной противоположностью ответить чтобы встряхнуло а не до конца добило ...
все мы в той или иной мере подвержены состоянию когда охота на все забить и никого не видеть ..
27.08.2007 в 17:51

у меня нарно гатишно-пазитивные депресняки : ))
27.08.2007 в 23:28

no_more_future
ZLObnoe , вау.. оригинал нах..
Может, ты и прав.. Но она разозлилась по-началу.. Если разозлить и встряхнуть - это одно и то же??
подвержены состоянию когда охота на все забить и никого не видеть - кто-то больше, кто-то меньше.. Есть люди, у которых я подобных состояний вообще не наблюдала и не наблюдаю.. хотела бы быть среди них, да не умею я так..
28.08.2007 в 02:24

может я и оригинал : ) но когда я что говорил не правильно ? может это и шло немного в разрез но в итоге все получалось нормально : ) с лорой мы сегодня оч мило пообщялись : ) и злости с ее стороны я не видел не капли : ) скорее тока радость была в ее глазах : ) и это радовало : )знаеш вот тока со второго раза тока осмыслил твою эту фразу хотела бы быть среди них, да не умею я так эх женька .. поверь мне лутше не стоит .. я тебе много чего про себя рассказывал .. вот представь всю мою ситуевину ... это хорошо что ты не умееш .. не надо ибо это оч тяжело и больно ...
28.08.2007 в 23:27

no_more_future
ZLObnoe , радость, говоришь?? Я рада за неё.. очень.. Надеюсь, это надолго..
Ты говоришь о себе так, словно.. ты пережил длинный путь на Голгофу в терновом венце и распятие.. Словно ты один это пережил.. Знаешь, если не всем, то очень многим тяжело.. возможно, ещё тяжелее, чем тебе.. Это должно вроде бы утешать, но как-то слишком уж это эгоистично..
Тяжело и больно.. ты же знаешь, что это лучше, чем совсем никак.. Ненависть лучше безразличия, как и боль лучше апатии..
Вероятнее всего, я как всегда ошибаюсь..
Время покажет..
29.08.2007 в 12:37

~.Gangrel.~ как ни странно (хотя это странно для других) я с тобой согласен... ибо всегда говорил что человек без чувств это не человек это мясная котлета, ведь на рефлексах живут одни животные...Словно ты один это пережил.. Знаешь, если не всем, то очень многим тяжело.. дак я этого и не отрицаю что есть еще хуже ... и я понимаю что другим по сравнению сомной с тобой с лорой еще с кемнибуть куда керовее жить ... наверное просто я в каждой куевой ситуевине хочу разглядеть чтото положительное а ты в каждой положитительной чтото куевое : ) типа инь и янь о как : ))
30.08.2007 в 11:56

no_more_future
ZLObnoe , этим и отличаются пессимисты от оптимистов))




30.08.2007 в 16:25

вобщем дискуссия прошла плодотворно : ) многое друг о друге узнали : )
30.08.2007 в 17:17

no_more_future
последние несколько комментов,имхо, - это уже флуд, а не дискуссия))
31.08.2007 в 11:30

зато зачотно поговорили : )